Марина

Вчера и сегодня совершала покупки в вашем магазине на Нагатинской. Попала на 50% скидки, это очень радует. Но все таки есть мелочи, которые оставляют неприятный осадок. Считаю, что, как и в американских магазинах, вы должны отдавать с покупкой вещей вешалки, на которых они весят. Кому не надо, откажется сам. Вешалки копеечные, думаю магазин не разорится и может себе это позволить, тем более, что платья от 3000 и выше. Два платья, которые я приобрела положили в фирменный пакет магазина, но вот 2 блузки, купленные на следующий день, в какой-то беленький невнятный пакетик, как на рынках. Мне было неприятно, ведь цены-то у вас, простите, нерыночные. Любая покупка должна быть положена в ваш желтый фирменный пакет, вам скажет любой маркетолог, если вам небезразличен пристиж. Не могу сказать, что все плохо в магазине, я о сервисе, но....не следует говорить, что старший продовец-кассир Наира не должна разговаривать по телефону на личные семейные темы, когда в магазине покупатели, тем более, когда покупатель стоит оплачивать покупку и ждет, когда она закончит общаться с семьей. И разговаривает этот продовец Наира достаточно надменно, а ведь не мы, покупатели для нее, а она там находится для нас, так что излишне строить из себя Мадам салона. Работайте с персоналом, а то платья-то у вас американские, дорогие, а сервис все же в худших тардициях. Пусть хоть нейтральное отношение прадавцов будет.
Светлана

Как всегда большое спасибо продавцу-консультанту Любе из магазина на Киевской. Благодаря Любе из магазина никогда не удешь без покупки. Дайте Любе премию за блестящую работу! Она всегда внимательна, доброжелательна и тактична! Буду приходить в салон еще и еще. И подруг приведу.
джокер

ужасное консультирование по телефону салон м.коломенское
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Имя *

Отзывы