Эмилия

15 января мною в вашем магазине на Коломенской было приобретено платье длинное желтое вечернее за 10000 рублей. Мне очень понравился на первый взгляд ваш магазин - огромный ассортимент именно того, что мне нужно, подиум с зеркалами и приближенность к дому. Но все впечатление испортил персонал, а конкретно Ирина Сергеева, жалоба была написана в книгу. Дело в том, что она начала принижать мое достоинство, выставляя девушкой неспособной совершить данную покупку, тем самым сомневаясь в моей платежеспособности, выставляя меня словно девушкой из фильма Красотка. Она меня посылала в магазин распродаж, говорила разные неприятные вещи "Вы цены видели?" "Посмотрим как вы что-то купите" "И вообще все вы так приходите, пачкаете одежду и уходите" - кстати я была абсолютно не накрашена. "Посмотрите на цены, как вы себе это позволите" "И вообще, я вам не позволю мерить более двух платьев" "Зачем вы берете 2 и 4 размер?" по-моему это нормально когда человек оценивает в каком размере ему будет лучше и комфортнее, и сравнить нужно, учитывая что покрой у всех платьев разный. Было сказано и многое другое, чем этот продавец довел меня до слез. Мне действительно нужно было платье, поэтому я в первую же минуту не развернулась и не ушла. Но в дальнейшем я нив коем случае с таким обслуживанием не обращусь в данный магазин. Я считаю с таким персоналом нужно что-то делать, я сама работала 8 месяцев в магазине, и я знаю как должно быть. Так же сейчас на вашем сайте я увидела вот такую приписку "В сети наших салонов действует карточка постоянного покупателя, которую вам предоставят при первой покупке. Купленный в нашем салоне наряд может быть подогнан по вашей фигуре бесплатно." Карточку мне не предложили, а то что она есть я не знала. И все продавцы в магазине прекрасно слышали, что я звонила и уточняла как и где подшить платье, так как в талии оно немного велико, и мне не были предложены услуги ателье, хотя я очень в них нуждалась и нуждаюсь до сих пор. Я ни коим образом не грубила персоналу и пыталась сгладить ситуацию, чтобы все-таки приобрести платье, книга жалоб была уже необходимой мерой. Я считаю, что с этим что-то нужно делать+. И предлагаемые услуги нужно все же осуществлять, так как мне например все же еще предстоит нести платье в ателье на подшивку, так я понимаю, в вашем магазине это уже будет сделать невозможно. Спасибо за внимание. А магазин действительно хороший.
Менеджер Елена (20/01/2011- 18:00)

Уважаемый, Андрей, спасибо за Ваш отзыв. Не могли бы Вы конкретнее описать ситуацию, которая Вам не понравилась. Когда она произошла и какой продавец Вас обслуживал?
Менеджер Елена (20/01/2011- 18:10)

Уважаемая, Эмилия, спасибо за Ваш отзыв. С Вашей ситуацией уже разобрались. Надеюсь, Вы получили наше письмо.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Имя *

Отзывы