Возврат и обмен товара
Товары, приобретенные через сайт или в магазине, Вы можете вернуть в течение 14-ти дней с момента покупки или получения заказа, если сохранены товарный вид и потребительские свойства товаров, а также документ, подтверждающий факт покупки товаров - бланк заказа или кассовый чек.
Возврат производится в магазинах: г.Москва, улица Нагатинская, дом 24 магазин «Прима» и г.Москва, Большая Дорогомиловская,д.6 ежедневно, с 10:00 до 21:00
Возврат денежных средств:
-если Вы приобрели товар в салонах г. Москвы или у Вас была доставка курьерской
службой, то денежные средства за возврат можно получить наличными в магазине на
кассе.
Если после отъезда курьера Вы обнаружили, что полученный товар имеет очевидный
брак либо по ошибке Вам была доставлена другая модель, необходимо обратиться в
магазин улица Нагатинская, дом 24 магазин
«Прима».
Уцененный товар обмену и возврату не подлежит.
В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
Возврат осуществляется как по желанию Покупателя, так и из-за ошибки со стороны Продавца.
Причинами для возврата товара** со стороны Покупателя могут быть следующие:
- не подошел размер, фасон, цвет, длина и т. п.;
- оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.
Причины для возврата по ошибке, в дальнейшем именуемого «Продавец»:
- неправильная комплектация заказа;
- наличие дефекта/брака****.
В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5–7 рабочих дней.
Просим Вас учесть, что товар принимается назад только в полном комплекте, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном (неиспользованном виде).
Обращаем Ваше внимание на то, что возврат товара осуществляется только Почтой России.
При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Обязательно наличие заявления на возврат денежных средств. Форму заявления вы можете скачать здесь.
Как заполнить заявление на возврат:
1. Заполните номер и дату заказа.
2. В таблице заполните все графы по каждому товару.
3. Заполните Ваши личные данные и поставьте подпись.
4. «Заявление на возврат» и другие документы (копия чека, копия паспорта*****) отправьте вместе с возвращенными товарами ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не наложенным платежом)
по адресу: 115487, г. Москва, улица Нагатинская, дом 24 магазин «Прима»
5. Все поля в заявлении обязательны для заполнения, перевод будет осуществлен только в том случае,если вся информация предоставлена корректно.
6. При отсутствии заявления на возврат, денежные средства не могут быть возвращены.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.
Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
- отправления наложенным платежом.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю осуществляется банковским переводом;
При этом Клиент обязан отправить на адрес электронной почты [email protected]
письмо с темой «возврат» и указать следующую информацию:
- Наименование банка
- Корреспондентский счет
- БИК банка
- Лицевой счет и номер карты
- ФИО
- Номер и дату заказа
- Адрес доставки
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя заказчика.
Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3–5 банковских дней.
По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров следует обращаться по телефонам:
8 (499) 612-00-66
8 (499) 612-01-24
Любые другие интересующие вопросы Вы можете задать, написав письмо на адрес нашей электронной почты: [email protected]
**Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. ( посмотреть )
***Все претензии по ошибкам в заказе после оплаты не принимаются, кроме случаев полной предоплаты товара.
****Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
*****Требование о предъявлении паспорта установлено Положением Центрального Банка России № 373-Пот 12.10.2011 г.